Волошина Л.Н., учитель-логопед
ОРУДИЯ ТРУДА. ИНСТРУМЕНТЫ.
1.
Речевые пятиминутки.
Слоговое лото
«Инструменты» Совершенствование навыка слогового анализа слов.
Упражнение
«Помоги незнайке» Звуковой анализ слов : пила, игла.
2.
Игры и упражнения.
Подвижная
игра «Старый клён» Координация речи с движением. Развитие творческого
воображения, развитие общих речевых навыков.
На поляне перезвон, (Дети встают парами,
изображают работу пилой).
Это пилят старый клён.
Поперечная пила
Охватила полствола.
Рвёт кору и режет жилки,
Брызжут желтые опилки.
Только крякнул старый ствол, (руки вверх, медленно наклоняются) И
пошел, пошел, пошел.
Глянул наземь левым боком, (ложатся, вытягиваются).
Утонул в снегу глубоком.
Пальчиковая гимнастика «Напёрсток».
Вышивает, шьёт иголка, (Левая ладошка раскрыта, в правой пальцу больно,- руке воображаемая иголка «шьёт»
и задевает кончик указательного
Пальцу колко. пальца на левой руке).
А напёрсток в тот же миг (дети делают правой рукой такое
К девочке на пальчик прыг! движение, как будто надевают на
указательный палец левой руки
напёрсток).
Говорит иголке – Шей! («шьют»)
А колоться ты, не
смей! (грозят указательным пальчиком левой
руки). |