Среда
08.05.2024
14:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
НОД в 1й младшей группе по сенсорному развитию "Волшебная шляпа" »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кобец Л.А., воспитатель

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности в 1-й младшей группе

В области познания ( по сенсорному развитию)

« Волшебная шляпа».


Программные задачи: « Познание»  Обучать детей находить и определять количество предметов- много, один. Упражнять детей в строительстве дивана, используя кирпичики разного размера (длинные, короткие).

Закрепить умение раскладывать полоски разного цвета: по условию; подбирать и сопоставлять предметы по цвету.

« Здоровье» Развивать мелкую моторику рук, мышление.

« Коммуникация» Активизировать в речи детей понятия: «один», «много». Слова-большой, маленький.

« Социализация» Воспитывать у детей умение внимательно слушать задание воспитателя и выполнять его.

Предшествующая работа: конструирование различной мебели из кубиков и кирпичиков. Дидактические игры: « найди такого же цвета», « Собери бусы», « Цветная полянка», « Построй широкую и узкую дорожку» и т.д.

Материал: кирпичики длинные и короткие; цветные полоски; шляпа; мишка.

Ход: -Ребята, слышите, наша волшебная шляпа зовёт нас? Мы сейчас подойдём, и посмотрим. (под шляпой медвежонок)

- Смотрите, к нам сегодня пришёл мишка, Давайте с ним поздороваемся.

- Откуда к нам мишка пришёл?

-молодцы, ребята, если под шляпой оказался мишка, значит мы с ним будем играть. Он приглашает нас в кружок.

Выходи-ка,  мишка, попляши, попляши (прыжки на месте)

Лапой, лапой, мишенька, помаши, помаши (взмахи руками).

А мы вокруг мишеньки хороводом пойдём, песенку весёлую запоём, запоём ( ходьба взявшись за руки кругом).

(звенит звонок)

-Ребята, шляпа опять нас зовёт к себе. Посмотрим, Что под ней лежит.(кирпичик)

-Если есть кирпичик, значит мы будем строить.

-Какого цвета у нас кирпичик? И строить мы будем за синим столом.

-Сколько у нас на столе кирпичиков? Много. А под шляпой сколько было? Один.

-Какие у нас кирпичики? Длинные и короткие. Строить мы будем диванчики для мишки. Кирпичики приставлять нужно ровно, чтобы мишка не упал.

-Что вы построили? Какие диванчики у вас получились- длинные и короткие. Сколько у нас диванчиков? Много. Кто будет сидеть на диванчике? Мишка и его друзья.

Звенит звонок.

-Дети, шляпа нам опять сигнал подаёт.

-Что это? Полоски разного цвета. А я вам тоже приготовила из полосок разноцветный коврик. Мы сейчас по нему погуляем.

Становитесь перед красной полоской.

Мы по коврику пойдём, нашу песенку споём.

- на красной полоске мы постоим,

-на жёлтой полоске мы посидим,

-на синей полоске мы хлопнем в ладоши,

-на зелёной полоске потопают ножки.

Закончился коврик, мы улыбнёмся – и дальше своими делами займёмся.

-Понравилось вам гулять по коврику? А тебе мишка, ребята тоже хотят подарить коврики.

-Посмотрите, у вас белые коврики, а на тарелочках лежат цветные полоски. Этими полосками вы и будете украшать свой коврик. Но украшать надо так, чтобы каждая полоска была разного цвета.

-Посмотри, мишка, какие разноцветные коврики получились у ребят!

Мишка благодарит ребят и спрашивает у 1-2 детей о цвете полосок.

Звенит звонок.

- Дети, под шляпой опять происходит какое-то волшебство. (Находим осенний листок).

В какое время года бывает столько много красных и жёлтых листьев?

На организованной полянке собрать осенний букет и подарить мишке. Благодарим мишку за то, что поиграл с детьми.

 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz