Среда
08.05.2024
22:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
план май »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Май

п\п

Дата

         Тема

         Теория

Практика

Другие виды

работы

1.

 

 

 

 

«Кем быть?»

Ознакомление детей с различными профессиями.

Занятие «Город мастеров».

Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки».

Речевая минутка.

Сюжетно-ролевая игра «Повар».

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»

 

Просмотр диафильма «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Отгадывание загадок.

Экскурсия на кухню детского сада.

Конкурс рисунков «Все профессии важны».

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»

Приготовление весеннего салата, сервировка стола.

Повторение правил поведения за столом.

2.

 

Тематическое занятие «День Победы!»

Беседа о войне и мире.

Занятие «Зимушка-зима».

Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки».

Речевая минутка: «Произнеси чистоговорку», «Звездочки».

Пантомимы «Самолёт», «Капитан корабля».

 

Чтение стихотворений о победе, мире, весне.

Рассматривание картинок, иллюстраций.

Слушание песен военных лет.

Аппликация «Салют».

 

п\п

Дата

         Тема

         Теория

Практика

Другие виды

работы

3.

 

 

 

 

Весна в природе.

Беседа о весне (обобщающая). Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, растёт трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, возвращаются птицы).

Занятие «У солнышка в гостях».

Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки».

Речевая минутка: «Речевые интонации персонажей».

Пальчиковая гимнастика: «Пальчик-мальчик», «Прилетели птицы».

Этюд «Стрекоза», «В гнезде».

Пантомимы «Сажаем картошку», «Поливаем цветы».

Знакомство со словацкой сказкой «У солнышка в гостях».

Инсценировка с куклами бибабо «У солнышка в гостях».

Рисование «Что мы видели в лесу?»

Слушание звуков леса.

Игра «Отгадай, чей голосок?»

4.

 

В гости к лету.

Итоговое занятие.

Беседа о разновидностях режиссерских игр: настольные (театр игрушек, театр картинок), стендовые (стенд-книжка, фланелеграф, теневой театр); игры-драматизации (пальчиковый театр, куклы бибабо, марионетки), музыкальные игры, игры-импровизации и т.п.

Работа над сценарием игровой программы «В гости к лету».

Подготовка музыкальных номеров.

Инсценирование стихотворений о лете.

Подготовка лучших инсценировок сказок и стихотворений, театрализованных игр, игр-драматизаций (по выбору детей).

Концерт для родителей и детей младших групп детского сада.

 

Выставка рисунков «Хорошо, что снова лето!»

Подготовка и изготовление необходимых атрибутов, масок и декораций.

Аппликация «Стрекоза на лугу».

 

 

Примечание:

С сентября по май проводится одно занятие в неделю продолжительностью 30 минут. Формирование театральных, творческих способностей происходит в индивидуальной работе, работе по подгруппам в утренние часы и во второй половине дня.

Всего в год проводится 36занятий.(общая продолжительность 18час.)

В работе широко используются иллюстрации к сказкам, аудио записи русских народных сказок, маски, игрушки, элементы костюмов.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz