Среда
08.05.2024
15:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Основные направления и формы работы с кадрами »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Организация педагогической деятельности.
 
1.Вариативность планирования воспитательно-образовательного процесса.
2. Вариативность режима занятий (непосредственно организованной деятельности).
3.Разнообразие форм организации занятий (непосредственно организованной деятельности) и других видов детской деятельности.
Фронтальные занятия (НОД) 
Занятия по подгруппам
Индивидуальные занятия (НОД)
Совместная деятельность
Обучение на занятиях носит развивающий характер: Игры «Что? Где? Когда?»,
викторины КВН, Занятия – поиск, эксперимент, экскурсия, путешествие. Применение интегрированного, проблемно-игрового метода образования и воспитания детей.
4.Предметно-развивающая среда (многофункциональность, динамичность, осуществление дифференцированного подхода)
5.Введение групповых традиций (групповые советы).
6.Ориентация на самоанализ.
7.Использование активных форм работы с педагогами.
8.Переход к модели личностно-ориентированного взаимодействия с детьми.
9.Применение эвристических, поисковых приемов приобретения знаний.
10.Использование приемов ТРИЗ и экспериментальной деятельности.
11.Использование схем последовательности изображения животных, машин, птиц, людей, деревьев и различных вариантов их изображения.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
Формирование умения фиксировать и анализировать результаты развития детей (проблемно-ориентированный анализ), а также оценки результатов собственной деятельности, осмысления собственного педагогического опыта и выработка своей педагогической концепции. А для этого учитывать следующие требования:
 -овладение способами самостоятельного познания и перехода в режим саморазвития;
-ориентация на удовлетворение потребностей в профессиональном неформальном общении;
 -проблемное построение содержания лекций, семинаров, педсоветов;
 -использование активных методов работы, носящих исследовательский характер, направленный на осмысление собственного педагогического опыта и творческую его переработку
Повышение квалификации педагогов:
 · аттестация на квалификационную категорию;
· участие в семинарах;
 · МО;
· самообразование;
· педагогические чтения;
Использование новых форм стимулирования сотрудников:
· благодарственные письма;
· освещение опыта работы в СМИ;
Проведение психологических тренингов по снятию напряжения и профилактике стрессовых ситуаций.
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz