Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Кобец Л.А., воспитатель 1-квалификационной категории.
О значении индивидуального подхода к обучению
Основа
основ педагогического воздействия на ум и душу ребенка - индивидуальный
подход к каждому. Но к сожалению, на одного воспитателя - 20-24 малыша в
среднем ежедневно, и каждый со своим характером, со своими
особенностями и способностями. И тяжело, практически невозможно в таких
условиях познать, прочувствовать внутренний мир каждого ребенка. И для
того, чтобы не уравнивать всех детей под одну гребенку, мы взяли за
правило давать каждому малышу знания по его силам. Если усвоил материал,
хочет и может познавать дальше, то мы предоставляем такую возможность.
Если ребенку не интересно, он быстро устает и не усваивает программный
материал, то стараемся не настаивать, чтобы не вызвать отрицательного
отношения к процессу обучения. Хотя именно это для нас самих сложно.
Слишком глубоко укрепилась в нас привычка: "Раз надо, так надо", через
"не могу", механически переносим это "надо на детей, не считаясь с
индивидуальностью каждого. |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|