Среда
08.05.2024
09:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
О значении индивидуального подхода к обучению »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кобец Л.А., воспитатель 1-квалификационной категории.
 О значении индивидуального подхода к обучению
Основа основ педагогического воздействия на ум и душу ребенка - индивидуальный подход к каждому. Но к сожалению, на одного воспитателя - 20-24 малыша в среднем ежедневно, и каждый со своим характером, со своими особенностями и способностями. И тяжело, практически невозможно в таких условиях познать, прочувствовать внутренний мир каждого ребенка. И для того, чтобы не уравнивать всех детей под одну гребенку, мы взяли за правило давать каждому малышу знания по его силам. Если усвоил материал, хочет и может познавать дальше, то мы предоставляем такую возможность. Если ребенку не интересно, он быстро устает и не усваивает программный материал, то стараемся не настаивать, чтобы не вызвать отрицательного отношения к процессу обучения. Хотя именно это для нас самих  сложно. Слишком глубоко укрепилась в нас привычка: "Раз надо, так надо", через "не могу", механически переносим это "надо на детей, не считаясь с индивидуальностью каждого.
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz