Кобец Л.А. воспитатель
Конспект
непосредственно образовательной
деятельности по лепке
В 1
младшей группе на тему : «Снежные комочки».
Интеграция образовательных областей :
художественное творчество.
Цель : Закрепить умение формировать
из пластилина комки, выкладывая их на ограниченном пространстве.
Материал : белый пластилин, доски
для лепки, влажные тряпочки, корзина со « снежками».
Предшествующая работа : Утром
в группу пришла кошечка, принесла ведёрко со снегом. Кошечка решила для котёнка
слепить снежные комочки, просит у детей помочь ей после завтрака слепить
комочки.
Ход : Обратить внимание детей на
кошечку и ведёрко. Зачем пришла кошечка, что она принесла.
-Ой, а где же снег ? Что с ним стало? ( он стал водой)
-Как вы думаете, почему снег стал водой? ( он стоял в тёплой
комнате и растаял) А как ты думаешь, Саша?
-А можно ли из воды слепить комочки?
-Кошечка грустная сидит, ей очень хотелось поиграть с
котёнком в снежки. Как мы можем помочь кошечке? ( слепить комочки из
пластилина).
Объяснить детям, что сегодня мы будем лепить комочки из
целого куска пластилина. Вспомнить приём лепки круглого комочка ( раскатывать
круговыми движениями между ладонями)
Пальчиковая гимнастика « Каштанчики».
Дети садятся на свои места, закатывают рукава, протирают
ладошки влажными тряпочками. Работа детей под музыку, индивидуальная помощь.
- Вот какие красивые ровные комочки у нас получились!
Давайте их сложим в корзинку, чтобы кошечка подарила их котёнку. Комочки и
большие и маленькие! Появился котёнок. –Как вы думаете, ребята, понравились
кошке и котёнку комочки? Очень рады кошка и котёнок вашему подарку, молодцы
ребята! А вы хотите поиграть в снежки?
Проводится игра « Снежки».
|