1.
|
|
Сценическое движение и пластика.
Куклы марионетки.
|
Знакомство с техникой управления куклами - марионетками.
Создание мини-этюдов.
|
Занятие «Сочиняем сказку».
Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки».
Речевая минутка: «Скороговорки», «Чистоговорки».
Упражнение в ведении куклы (темп, ритм движений, плавность - резкость).
Упражнение на релаксацию «Разговор через стекло».
Этюды «Танец маленькой пчёлки».
Импровизация «Продолжи сказку».
|
Слушание музыки.
Рисование «Травушка-муравушка», «Апрель, апрель, на дворе звенит капель».
Чтение рассказов о насекомых.
Экскурсия в весенний парк.
Дидактическая игра «Времена года».
|
2.
|
|
Куклы марионетки.
Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословице.
|
Способы управления куклами - марионетками.
Представления детей о жанровых особенностях. Переносное значение образных
слов и словосочетаний.
|
Занятие «В большом деле и маленькая помощь дорога».
Техника речи. Дыхательное упражнение «Слоговые цепочки».
Речевая минутка: «Тихо - громко», «Кричи - молчи».
Отработка навыков ведения куклы.
Этюды «Ку-ка-ре-ку!», «Подсолнух».
Обыгрывание русских народных песен: «Позолоченная прялица», «Песня
пахаря», «Во кузнеце».
Музыкальная загадка «Покажи как ходит петушок» (В. Агафонников «Не ездок,
а со шпорами»).
Работа над сказкой «Хитрый петушок».
|
Беседа о перелётных и домашних птицах.
Просмотр диафильма «Петушок и бобовое зёрнышко».
Рассматривание иллюстраций.
Аппликация «Петушок на жердочке».
Изготовление декораций и атрибутов.
|