Анализ организации деятельности дошкольного образовательного учреждения (руководство и управление)
1.Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошколь-ного учреждения и законодательством Российской федерации.
2. Заведующий ДОУ выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
3. В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина.
3.1. Имеется номенклатура дел.
3.2. Регистрируется входящая и исходящая документация.
3.3. Осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций).
3.4. Распределены обязанности между руководителями. Да. 3.5.Обеспечивается целевое расходование средств, предусмотренных сметой.
3.6. Имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей.
4.В ДОУ имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса.
4.1. Устав ДОУ.
4.2. Договор с учредителем.
4.3. Договоры между родителями (законными представителями) и ДОУ.
4.4. Документация ведется в соответствии с Перечнем документации и дошкольного образовательного учреждения.
5. В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
6. В ДОУ соблюдаются правила пожарной безопасности.
7. Общее санитарно- гигиеническое состояние ДОУ (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) соответствует требованиям Госсанэпиднадзора.
8. Созданы условия для организации питания и медицинского обслуживания.
8.1 Созданы условия для организации питания и медицинского обслуживания.
8.2. Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса.
8.3. Своевременно выплачивается заработная плата.
9. В ДОУ используются современные формы финансирования.
9.1. ДОУ функционирует на основе финансовой самостоятельности.
9.2. Привлекаются дополнительные источники финансирования (добровольные пожертвования, другие целевые спонсорские взносы и внебюджетные средства, пр.)
9.3. Используются различные формы экономического стимулирования труда сотрудников.
10. В ДОУ разрабатывается стратегия и тактика функционирования и развития ДОУ.
10.1. Имеется концепция ДОУ.
10.2. Имеется программа развития ДОУ.
10.3. Осуществляется перспективное планирование.
10.4.Осуществляется оперативное планирование.
10.5. Воспитатели имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей.
10.6. Освобожденные специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей.
10.7. Тематические планы воспитателей и освобожденных специалистов скоординированы по содержанию.
10.8. работа педагогов (воспитателей, освобожденных специалистов) с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) осуществляется на основе координации их деятельности (совместно проводятся занятия, педагогические консилиумы и другие формы сотрудничества).
11.В ДОУ используются современные формы организации образовательного процесса.
11.1. Проводятся различные формы непосредственно образовательной деятельности (индивидуальные, групповые, по подгруппам).
11.2. Основая НОД сочетается с кружковой и секционной работой.
11.3. Созданы условия для взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, концерты, клубы, спектакли, прогулки, занятия и пр.).
11.4. Реализуется принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия специалистов (педагоги и освобожденные специалисты координируют содержание проводимой НОД, осуществляют совместное планирование, проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и группы в целом, пр.).
11.5. Используется гибкий график работы сотрудников (чередование «длинных»и «коротких» смен, пр.). |