Использование современных инновационных технологий
Для сохранения приоритетов образования:
· укрепление здоровья;
· обеспечение благоприятных условий для развития всех детей;
· уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности;
при которых важными компонентами педагогического процесса являются режим, игра, гигиенические условия, профилактика заболеваний в детском саду продуктивно используются следующие технологии:
1. Традиционные:
· Объяснительно-иллюстративные (Я.А.Каменский)
2. Технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
· педагогического сотрудничества
· гуманно-личностная (Ш.Амоношвили).
3. На основе активизации и интенсификации деятельности детей:
· игровые технологии (Б.Никитин).
4. Педагогические технологии развивающего обучения:
· Система развивающего обучения с направлением на развитие творческих качеств ТРИЗ и РТВ (В.П.Волков, Г.С. Артшеллер).
5. На основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса: · КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко)
6. Здоровьесберегающие технологии.
7. Мнемотехника.
8. Использование логических блоков Дьенеша, палочек Кюизенера. |