Среда
08.05.2024
23:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
мастер-класс родителями и детьми 2-й младшей группы »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитатель Шерстнева Л.Н.

"Пришла весна"

(рисование в нетрадиционной технике)

Программные задачи: 1.Продолжать обучать родителей игровым и  техническим приемам изображения знакомых предметов.  Создавать развивающую среду для изобразительной деятельности.

2. Закрепить знание цвета у детей (Желтый, белый, зеленый, синий, красный).

3.Создавать условия для коммуникативных навыков.

4.Вызывать интерес к художественной деятельности.

Группа разделена на 2 половины. Одна (игровая) в виде тропинок, лесной полянки с елками, первых цветов (подснежника, мать-и-мачехи, первоцветов), фонтанчик, пеньки. Вторая половина рабочая: со столами, мольбертом, красками, пластилином.

Обучение проходит в виде игры. Взрослые проходят все этапы занятия: играя, двигаясь по «полянке», переходя от одного цветка к другому, как бы обследуя пространство. Для ориентировки на листе, это очень нужное упражнение. Для мотивации  на «полянке» рассматривают цветы, знакомятся с пчелкой, пробуют водичку на вкус.

Ход:

Воспитатель: Почему все изменилось

                          Почему все заискрилось

                         Засияло и запело

                         Я скажу вам,  не тая.

                         Потому - что, потому что

                         К нам опять пришла весна.

                          Проснулась природа от зимнего сна

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило?

Весна.

Посмотрите, посмотрите даже тропинка, какая стала интересная. Давайте по ней пойдем, погуляем. Ребята посмотрите, птички радуются приходу весны. Они поют песенки. Послушайте. (Голоса птиц в записи).

Ой, смотрите, распускаются,  появляются первые цветы (подснежники, мать и мачеха, первоцвет) на полянках одуванчики.

Послушайте стихотворение про одуванчик: (Ребенок читает)

Уронило солнышко

Лучик золотой

Вырос одуванчик первый молодой

У него такой же золотистый цвет.

Он большого солнца

Масляный портрет.

Воспитатель: Чем похож одуванчик на солнышко.

Д: Такой же круглый и желтый.

Воспитатель: А что нужно что бы цветочки росли ( тепло, вода).

Давайте рассмотрим, что есть у одуванчика и у остальных цветов (стебель, листья, цветок).

Воспитатель: Послушайте, что это шумит.  (Журчит вода  в домашнем фонтанчике)

Посмотрите водопад.

Давайте споем песенку воды (С). Подойдите, давайте присядем на скамейку, пенечки, и попробуем какая водичка на вкус.  (Пробуют воду)

В: Водичка очень вкусная, какая еще? (прозрачная, холодная, чистая).

Слушайте что-то жужжит. Появляется пчелка (взрослый),садится то на один цветок, то на другой

Ребята посмотрите, это пчелка.

Давайте подойдем с ней познакомимся.

Дети : Здравствуй пчелка, как тебя зовут?

Пчелка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут « Майя». А вас как зовут? Дети называют свои имена.

Пчелка: Я услышала, что вы говорите про цветы, какие  они бывают разноцветные, красивые, и у них очень вкусный нектар.

 И мне захотелось так попробовать нектар. Но вижу что цветов еще очень мало.

Воспитатель: Не грусти пчелка, мы с ребятами и мамочками, сейчас  тебе нарисуем еще цветочков.

Пчелка: Хорошо. Я  тогда полечу и своих подружек приглашу.

Воспитатель: Ребята пчелка улетела. А чем же мы будем рисовать цветочки. Кисточек у нас нет!

Дети: Будем рисовать с помощью комочков из салфеток, пальчиком.  (Воспитатель подводит детей к мольберту)

Воспитатель:  Рассмотрите образцы цветов, при помощи чего  нарисованы. Давайте возьмем все,  что нам для этого нужно. Дети и мамочки берут все, чем будут рисовать.

В.(Облака будем рисовать цветной манкой, для начала намажем клеем, а потом посыпем крупой, можно использовать диски, тогда облака будут очень пышные. А еще цветочки можно нарисовать пластилином, мятой бумагой, и т.д.

Сейчас мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику «Пошли пальчики гулять» и приступаем к работе. Работа родителей с детьми ( совместная деятельность).

Воспитатель: Какие замечательные цветочки получились. А вот и пчелка прилетела к нам с подружками. Пчелки усаживаются на цветочки.

Пчелка спрашивает из чего сделаны цветы, облака.(ответы детей)

Воспитатель: Пчелка тебе понравились цветы?  Да

Воспитатель: Так стало весело и хорошо кругом, что хочется поиграть.

Игра «Медведь и пчелки»

Пчелка: Так весело и хорошо у вас, что я хочу вас угостить сладостями. (Угощает детей конфетами). Ребята мне пора улетать. Улетает

Воспитатель: Мамочки, ребята, вам понравилось рисовать пальчиками. Все ребята и мамочки молодцы.  На следующем мероприятии мы  продолжим знакомиться с новыми способностями рисования в нетрадиционной технике.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz