|
|
Знания и умения |
выполнено
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
|
|
|
|
Обучение детей математическим навыкам
|
|
|
|
Обучение детей грамоте и речевое развитие |
|
|
|
Обучение детей математическим навыкам
|
|
|
|
Обучение детей навыкам рисования, лепки и аппликации |
|
|
|
Развитие конструкторских навыков, конструирование
|
|
|
|
Развитие физических навыков, индивидуальная работа занятия по физо |
|
|
|
Обучение детей рассказыванию, пересказу
|
|
|
|
Умение организовывать детей перед началом занятием |
|
|
|
Воспитание трудовых навыков, самообслуживание, труд на природе.
|
|
|
|
Экологическое воспитание , экспериментирование
|
|
|
|
Организация и проведение детской игры
|
|
|
|
Проведение сюжетно-ролевой игры. |
|
|
|
Проведение дидактических игр. |
|
|
| |
|
|
|
Проведение работы по ОБЖ |
|
|
|
Диагностика знаний, умений и навыков детей |
|
|
|
Закаливающие мероприятия
|
|
|
|
Знания о культуре , быте народа , места проживания. |
|
|
|
Создание развивающей среды в группе
|
|
|
|
Воспитание у детей нравственных норм и правил
|
|
|
|
Здоровьесберегающие технологии
|
|
|
|
Организация работы с родителями
|
|
|
|
Уход за растениями, работа с детьми в уголке природы.
|
|
|
|
Проведение вечеров досуга, викторин, развлечений
|
|
|
|
Работа по формированию у детей правил этикета. Организация работы по обучению ПДД и пожарной безопасности.
|
|
|
|