V. Досудебное ( внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействий) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с
жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной..услуги;
2)нарушение срока
предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у
заявителя;
5) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
5.2.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на
решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную
услугу, подаются в вышестоящие инстанции (отдел образования администрации
Дубровского района, администрацию Дубровского района).
Жалоба
может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, «Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской
области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2.
Жалоба должна содержать:
1).наименование Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2).фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3).сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.2.3.
Жалоба, поступившая в Учреждение,
предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
5.2.4.По результатам
рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает
одно из следующих решений:
1).удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, а также в иных формах;
2)
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
|