№
|
Мероприятия
|
Дата
|
1
|
Разработка
приказа об организации пропускного режима в ДОУ.
|
сентябрь
|
2
|
Приказ
о назначение ответственных за безопасность в ДОУ
|
сентябрь
|
3
|
Уточнение
паспорта безопасности ДОУ
|
сентябрь
|
4
|
Обновление
нормативной информации по антитеррору
в папке «Гражданская оборона» и на стенде
|
В течении года
|
5
|
Введение
тетради учета посетителей ДОУ
|
В течении года
|
6
|
Разработка
памяток по антитеррору для стенда
|
В течении года
|
7
|
Проведение дополнительных тренировок
по экстренной эвакуации
детей и работающих
из помещения дошкольного образовательного учреждения.
|
2 раза в год
|
8
|
Заключение
договора с МБДОУ д/с №2 «Ромашка» о сотрудничестве при возникновении
чрезвычайных ситуаций
|
1 февраля
|
9
|
Ежедневный
контроль за содержанием в надлежащем порядке здания, подвальных помещений,
территории детского сада и т.д.
|
В течении
года
|
10
|
Содержание
противопожарного оборудования и
средства пожаротушения в
исправном состоянии.
|
В течении
года
|
11
|
Проведение
ситуативных бесед в режимных моментах
с воспитанниками по повышению бдительности, обучению правилам поведения в
условиях чрезвычайного происшествия
|
В течении года
|
12
|
Организация
занимательного дела по ОБЖ в рамках тематических недель (со средней группы) с целью формирования антитеррористического
сознания подрастающего поколения.
|
В соответствии с
образовательной программой
|
13
|
Проведение
психологических тренингов педагогом-психологом с сотрудниками по обучению
владению собой в экстремальных ситуациях
|
По плану специалиста
|
14
|
Усиление контроля
за соблюдением противопожарного режима
в ДОУ
|
Заведующая, завхоз в
течении года
|
15
|
Размещение
информации по антитеррору на сайте детского сада
|
По мере обновления
|
16
|
Обеспечение обслуживания и ремонта
действующей охранно – пожарной системы.
|
В течении года
|
17
|
Разработка
и обеспечение инструкциями, памятками по антитеррору сотрудников, сторожей,
родителей.
|
В течении года
|
18
|
Проведение инструкций с
педагогами детского сада по проявлению бдительности к бесхозным предметам, наблюдательности к
посторонним лицам в детском саду и регулированию поведения детей.
|
В течении года
|