Четверг
09.05.2024
02:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
программа театрального кружка »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

воспитатель Вулканова А.В.

Пояснительная записка  

      

Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей:

 Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к интонационной речевой у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.

Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причём не только в обычном разговоре, но и публично не стесняясь присутствия посторонних слушателей. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры.

Воспитательные возможности театральной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик, персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй.

Театральные игры развивают эмоциональную сферу ребёнка, позволяют формировать социально-нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др), раскрепощают.

Таким образом, театральная деятельность помогает всесторонне развивать ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

Цель   кружка: развитие творческих способностей детей, поддержание интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Создание условий для раскрытия индивидуальных особенностей детей 4-6лет.

Задачи кружка:        

1.   Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимика, жесты, движения и т.п.). Помогать в создании выразительных средств.

2.   Способствовать тому, чтобы знания ребёнка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театральной деятельности.

3.   Учить согласовывать свои действия с действиями партнёра (слушать, не перебивая; говорить, обращаясь к партнёру).

4   .Выполнять движения и действия соответственно логике действий персонажей и с учетом места действия.

5.    Вызывать желание произносить небольшие монологи и развернутые диалоги (в соответствии с сюжетом инсценировки).

6.  Познакомить детей с историей театра. Дать представление о разных видах кукольных театров: пальчиковом, настольном, трафаретном, бибабо, ростовых кукол, театром марионеток и театром теней.

В семье

Цель: создание условий для поддержания интереса ребёнка к театрализованной деятельности, для самовыражения. Выявление интересов и направленности.

Задачи:

1.     Обсуждать с ребёнком перед спектаклем особенности той роли, которую ему предстоит играть, а после спектакля – полученный результат. Отмечать достижения и определять пути дальнейшего совершенствования.

2.       Предлагать исполнить понравившуюся роль в домашних условиях, помогать разыгрывать полюбившиеся сказки, стихотворения и пр.

3.     По мере возможности организовывать посещение театров или просмотр видеозаписей театральных постановок, стараться присутствовать на детских спектаклях.

4.    Рассказывать ребёнку о собственных впечатлениях, полученных в результате просмотра спектаклей, кинофильмов и т.п.

5.    Рассказывать знакомым в присутствии ребёнка о его достижениях. 

 

 

 

 

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz